Автомобиль Avia D120 4x4

Автомобиль Avia D120 4x4

Когда приходится управлять автомобилем по бездорожью, как это происходит в строительстве, при обслуживании дорожных покрытий, газопроводов или линий электропередач, а также при транспортировке сельскохозяйственных грузов и в других незаменимых сферах деятельности, где повышенное сцепление и проходимость являются острой необходимостью , обычной конфигурации 4x2 иногда просто недостаточно. В подобных условиях полноприводный вариант 4x4 модели AVIA D120 продемонстрирует свои возможности. Благодаря надёжной конструкции переднего управляемого моста, показавшей себя в таких жёстких испытаниях, как серия тестовых гонок грузовиков, AVIA D120 4x4 – идеальное транспортное решение в условиях бездорожья.

Описание и стоимость

Автомобиль Avia D120 4x4

Стоимость уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Двигатель Сердце грузовиков AVIA линии D - четырехцилиндровый двигатель Cummins серии ISBe4.5E5 соответствующий экологическому стандарту EURO 5 благодаря использованию избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском реагента AdBlue. Эти двигатели характеризуются высокой надёжностью, низким расходом топлива и минимальной стоимостью эксплуатации. Моторный тормоз с переключателем под рулевым колесом.
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач ZF6S850, тросовое переключение передач, возможность установки механизма отбора мощности к дополнительному оборудованию надстройки.
Раздаточная коробка Praga 2P150, передачи для езды по дорогам и бездорожью, изменение передаточного числа в условиях бездорожья с постоянным распределением мощности 50:50 между передним и задним мостом.
Кабина

Полностью стальная, оцинкованные металлические панели, антикоррозийное покрытие катафорезным грунтом методом электроосаждения, откидной механизм, леворульная и праворульная версии, подвеска с 4 опорными элементами: передние крепёжные элементы на резиновых втулках, задняя подвеска со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами, оснащенными автоматическим гидрозамком. Передняя пластиковая панель для доступа при ежедневных технических проверках. Цвета согласно каталогу RAL. Стандартное световое оборудование, противотуманные фары (дополнительная опция). Внешние зеркала соответствуют директиве ЕС 2003/97/EC.

Сиденье водителя на пневматической подвеске, двойное пассажирское сиденье или сиденье сменного водителя на пневматической подвеске. Механически регулируемая рулевая колонка. Сдвоенный спидометр в км/ч и миля/ч, цифровой тахограф, зеркала заднего вида с электрическим приводом, электрические стеклоподъемники и центральный замок (дополнительные опции), кондиционер с ручным управлением (дополнительные опции). Противосолнечные козырьки, пространство для хранения вещей, аудиоподготовка для установки радио/CD (динамики + антенна), круиз-контроль.

Шасси Передний управляемый мост Excalubur Army, задний мост Albion или Arwin Meritor, блокировка дифференциала переднего и заднего мостов. Рама ступенчатого типа с холодной клепкой и/или болтовыми соединениями, швеллерные боковые элементы и профилированные открытые перекрестные элементы. Два варианта колёсной базы, топливный бак 120 литров, кронштейн запасного колеса на заднем свесе (в зависимости от колесной базы), бак AdBlue объемом 30 литров.
Спецификация
Моторы
Тип Cummins ISB4.5E5 185 Cummins ISB4.5E5 207
Описание Дизельный двигатель с прямым впрыском, система подачи топлива с электронным управлением Common Rail, оснащен турбонагнетателем и охлаждением, технология SCR для снижения выброса выхлопных газов
Цилиндры 4 в ряд
Клапаны 4 на цилиндр
Объём 4462 cм3
Диаметр цилиндра x Ход поршня 107 x 124 мм
Макс. Мощность 185 л.с. (136 кВт) при 2500 об/мин 207 л.с. (152 кВт) при 2300 об/мин
Макс. Крутящий момент 700 нм при 1200 - 1700 об/мин 760 нм при 1200 - 1700 об/мин
Сцепление
Сцепление Однодисковое сухое ZF SACHS, диаметр 362 мм, привод гидравлический с пневматическим усилителем
Коробка передач
Тип ZF6S850
Переключение передач полностью синхронизированное
Число передач 6 + 1 заднего хода
Передаточные числа 1°-6,72:1 ; 2°-3,68:1 ; 3°-2,15:1 ; 4°-1,41:1 ; 5°- 1,00:1 ; 6°- 0,79:1 ; R°6,03:1
Раздаточная коробка
Тип Praga 2P150
Переключение передач с пневматическим контролем
Число передач 2, на дороги 4x2, вне дороги 4x4
Передаточные числа 1:1 на дороге, 1:1,93 в условиях бездорожья с постоянным распределением мощности 50:50 между управляемыми мостами
Мосты
Передний Excalibur Army
Задний Albion SR 8,20 или Arwin Meritor
Передаточные числа заднего моста 4,10 или 4,56
Подвеска передняя и задняя с полуэллиптическими / параболическими пружинами
Колесные базы
N 3400 мм
L 3900 мм
Тормозная система
Спецификация Пневматическая система с противозаклинивающим тормозным устройством WABCO PAN 17, система ABS, четырёхходовой клапан, датчик нагрузки
Рулевое управление
Рулевое управление ZF с гидроусилителем, моноблочного типа
Полная масса транс. средства / Макс. масса автопоезда
полная масса шасси макс. полная масса автопоезда, прицеп: до 3500 кг макс. полная масса автопоезда, прицеп: свыше 3500 кг
D120 11990 кг 15490 кг 21990 кг
Электрические системы
Спецификация Аккумуляторы 2x12В, 120 A-час, выключатель массы, генератор переменного тока 28В/80A, стартер 24В/4кВт, выпрямитель 24/12В
Галерея

Автомобили Hyunday

  • Автобус Hyundai County
  • Автобус Hyundai Universe
  • Грузовые шасси Hyundai
  • Тягачи седельные Hyundai
  • Надстройки на шасси Hyundai

Техника Tata Daewoo

  • Самосвалы Tata Daewoo
  • Автомобили бортовые
  • Тягачи седельные
  • Автобетоносмесители
  • Грузовики с краном 

Запасные части

  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части к двигателю
  • Расходные материалы
  • Запчасти Hyundai
  • Запчасти Daewoo

Сервис

  • Регулярное ТО
  • Диагностика и ремонт
  • Гарантийное обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Установка доп оборудования